25.5.13

25 мая - сегодня Последний Звонок в школе

Сегодня уже 25 мая и через 2 часа мы поедим в гимназию где учится наша дочь. Сегодня праздник - прозвучит Последний звонок. Школьная жизнь закончилась.
Впереди (уже 27 мая) начинаются ЕГЭ (экзамены). Самый первый экзамен - русский язык. Дочь за него не переживает. Уговариваю ее писать медленнее и внимательнее. Помню на экзаменах после 9 класса она сдала бланки и покинула аудиторию вторая. Я считаю что так быстро не надо сдавать экзамен. На него, кажется, дается 3,5часа. Ну хотя бы часа 2 надо писать. Чтоб проверить все на несколько раз.

Ой, я кажется, уже начинаю волноваться...

Пойду посмотрю наши наряды, пойду сделаю себе макияж...попью кофе с бутербродиком.
Погода нас подвела конкретно.Сейчас всего +3. Хорошо хоть снег не идет :)
Надеюсь на Выпускной бал будет жарко ;)

Может быть вечером успею выложить несколько фото с сегодняшнего праздника.
Приглашаю посмотреть если кому-нибудь интересно.

12 комментариев:

  1. Поздравляю!!! ))) Очень волнительно! ))) Удачи на экзаменах!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Удача нам очень нужна-особенно на математике :)

      Удалить
  2. Катя, с праздником вас обеих, ведь это и твой праздник тоже :) Удачно вам погулять и конечно же ждем отчета!
    Я до сих пор помню свой последний звонок - я умудрилась на нем разрыдаться (хоть это на меня совсем и не похоже...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!
      Последний звонок уже позади. а у меня до сих пор нет сил написать об этом и показать наши фотографии. Было очень много народу - 4 выпускных класса + всякие мамы, папы. дяди. тети и детки....Всем места не хватало и я 4 часа стояла. Фотографировала, снимала видео. Надо как-то собраться и посмотреть что получилось.

      Удалить
  3. Hi Katerina! thanks for visiting my blog and for your beautiful comment!Your jewleries are very special and your crochet is amazing.I like your creations and I will visit you very often.Kisses and hugs!!Sophie from Greece!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Γεια σου, Σοφία! Πολύ ευχαριστημένος αφήνοντας ένα σχόλιο στο blog μου! Ελάτε να επισκεφθείτε πιο συχνά! Και εγώ, τώρα θέλω να σας δούμε στο blog!
      Σήμερα είχα λίγο ελεύθερο χρόνο :)

      Удалить
  4. Спасибо за посещение!
    Я рад, что вам нравится шарф :)
    объятия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Szia, Inga! Örülök, hogy volt az idő, és elment a blogomban! Köszönöm a hozzászólást! Örülnék, ha a barátom :)

      Удалить
  5. Катюша, с праздником вас! Мы сегодня тоже были по последнем звонке, дарили 11-классникам незабудки. Очень трогательная линейка была. Желаю удачи на экзаменах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас уже позади последний звонок. Скоро соберусь и покажу фотографии. Сейчас очень мало времени - много работаю и вяжу заказы.

      Удалить
  6. Привет из Польши,
    Dorota

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dorota, dziękuję za poświęcenie czasu, aby odwiedzić mój blog! Miło cię poznać!

      Удалить

Меня зовут Екатерина :)
Спасибо, что вы нашли время написать мне комментарий.
My name is Katherine :)
Thank you for taking the time to write me a comment. I am very pleased!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...