10.6.13

Всемирный день вязания на публике в Красноярске

8 июня в 12.00 в Центральном парке прошел Всемирный день вязания на публике
Спасибо его организаторам и в частности Анастасии Лапинской
Я пришла в первом часу и вот несколько фотографий из моего телефона






Встретилась со своей подругой Олей и ее дочкой Катей, с Татьяной и ее маленькой дочкой Анечкой
Катя участница детского дефиле вязаных нарядов. Вот такое сиреневое платье, сшитое и связанное ее мамой, Катюша будет показывать на сцене)
Перед дефиле ребятишек развлекал Пуговкин. Было шумно, весело

А потом все ребятишки получили по сладкому сюрпризу

Перед показом детки веселились, прыгли и танцевали на сцене
А это малышка - Анечка и ее мама Татьяна. 
В этом году она самая юная участница детского дефиле - ей всего 5,5месяцев. 

Анютка показывает зрителям свой яркий наряд - очень модный среди ее сверстниц :)


Каждый участник дефиле получил подарочек и диплом от организаторов мероприятия


Были и другие мероприятия, о мы везде не успели...

А еще я познакомилась с Ксюшей "Уютное настроение"
Было очень приятно! Мы немного поговорили. 
У Ксюши был свой стол на котором она показывала свои вязаные игрушки, слингобусы. 
Мы обменялись подарочками. 
Ксюша, спасибо за резиночки. Доча сразу забрала их себе :)

И немного видео (качество с телефона)


27 комментариев:

  1. Как здорово, когда проводятся такие мероприятия!!! ))) Столько позитива, встреч, знакомств!!! ))) Жаль у нас такого нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я очень рада, что у нас в городе проводят такое мероприятие! Хочешь участвуй, хочешь просто зрителем будь!

      Удалить
  2. Анонимный10.6.13

    о, совсем по взрослому! :) здорово, что рукодельницы устроили себе такой праздник. я бы с удовольствием поучаствовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, пока гуляла там, подумала, что хорошо бы и мне поучаствовать в следующем году

      Удалить
  3. Здорово,что есть такой праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надежда, когда проводятся подобные мероприятия - это как праздник! Я ждала его и даже почему-то волновалась:)

      Удалить
  4. Кать, ну ничего себе как у вас там всё здорово было организовано!!!!
    Молодцы, прям !!! Аж завидно )))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, рада тебя увидеть! Я представляю какой ажиотаж бы был около твоего столика, если бы ты участвовала в нашем Дне вязания:)

      Удалить
  5. Екатерина, приятно познакомиться, мне тоже всегда приятно найти красноярский блог.
    На мероприятии мы с дочкой и мамой (именно она у нас в семье вязальщица) тоже были и получили такой же дипломчик как на последнем фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень приятно познакомиться! А в каком наряде показывалась ваша доча? Я ведь всех деток сфотографировала, просто не всех тут показала.

      Удалить
  6. здорово, побольше бы таких праздников)
    вглядываюсь в фото может Мама Асю увижу (Ася Лапинская)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, хорошо вы вписались в праздник. А мы нет, не совпали по времени, у моих деток были свои планы на время дефиле и др. вспышек активности праздника. Поэтому мы пропустили все самое интересное. Но в целом я осталась довольна, что выбрались в парк)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада, что пошла в тот день в парк. Я до этого года три там не была - вот вроде и живу совсем рядом, на Красной площади-Робеспьера,а в парк не ходим. На каруселях не катаемся уже, а погулять, воздухом подышать - уезжаем из города на природу

      Удалить
  8. Как хорошо, и я бы тоже в таком мероприятии поучаствовала! Но у нас не проводится ничего такого( Представляю, сколько это позитивных эмоций!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, позитивных эмоций у всех много! Я познакомилась с одной рукодельницей, участницей, так вот она сказала, что ей все очень понравилось. рада, что участница и не важно купят ее работы или нет - главное, она участница такого прекрасного мероприятия!

      Удалить
  9. Здорово у вас все прошло! Многим городам на зависть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет! И не говори...но ваши встречи на Креативе - это еще большая мечта любой рукодельницы! Я когда смотрю и читаю о ваших встречах, то просто очень хочется к вам присоединиться:)

      Удалить
  10. Катя, молодец что сходила, мы вот не смогли выбраться, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я только сегодня подумала "А ходила ли belkajena?"
      Отличное мероприятие!

      Удалить
  11. Присоединяюсь к массе восторженных отзывов о мероприятии. Мне очень понравилась самая юная участница. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отличное мероприятие у нас проводят! А самую юную участницу зовут Анечка. Мама ее рукодельница и уже начали готовиться к следующему празднику вязальщиц!

      Удалить
  12. Хотела добавить простой улыбающийся смайлик, а тот, что получился ни так уместен.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот и я смотрю на такие празднества и облизываюсь)) девушки умнички, кто организовал ТАКОЕ мероприятие. В Москве и Зеленограде ничего подобного не проводится пока. Видимо, надо брать инициативу в свои руки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Кристина, я уже у нескольких девочек читала. что хотят организовать такие мероприятия в своих городах, а некоторые уже организовали! Вот увидишь - желающие присоединиться обязательно появятся - главное найти с кем начать и дать рекламу везде где только возможно!

      Удалить
  14. здорово! У нас в Перми тоже в этом году был такой день, я не смогла, но на следующий собираюсь сходить повязать на публике!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это замечательное мероприятие, мне очень нравится! А вот вязать на публике я не могу...я это уже давно для себя поняла.

      Удалить

Меня зовут Екатерина :)
Спасибо, что вы нашли время написать мне комментарий.
My name is Katherine :)
Thank you for taking the time to write me a comment. I am very pleased!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...