27.8.13

10 принципов знаков Зодиака (смешно!)

Овен муж
1. Лучше со мной не спорить.
2. Сначала сделаю, потом - подумаю.
3. Там где остальные тормозят, я жму на газ.
4. Буду вечно молодым.
5. Делай как я, ведь лучше всё равно не сделаешь.
6. Самое трудное - выслушать собеседника до конца.
7. Упрямство - не порок.
8. Легко контролировать ситуацию, сложнее - свои эмоции.
9. Один овен - хорошо, два овна - много.
10. Первым не нападаю. Но не дай Бог меня задеть.




  Стрелец дочь
1. Хорошего человека должно быть много.
2. Кому я должен, всем прощаю.
3. Лучший отпуск - кругосветное путешествие.
4. Главное в проблеме - её масштаб.
5. Мой идеал - Иван Царевич.
6. На меня невозможно сердиться.
7. Угрызение совести - что это такое???
8. Обязательность украшает лишь посредственных людей.
9. Беспокоится заранее глупо, разберёмся по ситуации.
10. Необязательный человек просто обязан быть обязательным.



Рыбы это я
1. Посочувствовать важнее, чем помочь.
2. Не могу отказаться от спиртного, как рыба от воды.
3. Порядок придумали скучные люди.
4. Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра.
5. Мало ли что я могу пообещать...
6. Работать в спешке - то же, что глотать, не прожевывая.
7. Готов понять всех, только не себя.
8. Ива в бурю гнётся, а дуб валится.
9. Всем известно, что я вечно занят, но мало кто знает, чем именно.
10.Не давите на меня, а то ускользну, как рыба из рук!

Посмотреть ТУТ

11 комментариев:

  1. Прикольно.Муж рыба -похоже.А остальные где почитать.Я весы,дети львы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот тут http://abra-akbar.livejournal.com/1092839.html

      Удалить
    2. Ой, как забавно!!! ))) Это ЖЖ моего родного брата!!! Хихи!!! )))

      Удалить
  2. Катерина, смешно ))) Сходила, посмотрела, посмеялась ))) Вообще я на границе между козерогом и водолеем родилась, интересная смесь получилась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) У меня все похоже, кроме спиртного...
      Я все время думаю "Кто то же умеет так придумать!"

      Удалить
  3. Катюша, спасибо за заряд позитива с утра!
    Муж у меня рак - вроде все про него, а я дева - единственное, что оказалось неверно:
    8. Мне трудно извлечь косточки из целого ведра вишни. - как-то было, что 2 десятилитровых ведра осилила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого!!! Я вообще не люблю косточки в вишне...Сейчас стоит банка 3л. компота - можно лакомиться ежедневно. а мне лень...оно же с косточками :)

      Удалить
    2. Я просто варенье вишневое очень люблю, а с косточками - это не то. Вот поэтому, когда урожай был, сначала собрала эти 2 ведра, ползая по дереву, а потом еще и чистила их, благо муж под конец второго ведра соизволил немного помочь - я то я уже по локоть в вишневой крови (соке) была.

      Удалить
    3. О нет :-O я в этом плане не такая трудолюбивая

      Удалить
  4. Да, смешно! :) И кое-что похоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне понравилось. Поэтому и решила тут показать. Сегодня вечером своим покажу :)

      Удалить

Меня зовут Екатерина :)
Спасибо, что вы нашли время написать мне комментарий.
My name is Katherine :)
Thank you for taking the time to write me a comment. I am very pleased!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...