12.8.13

Тур де Франс

Я сейчас смотрю сериал "тур де Франс" с Познером и Ургантом. Нравится! Советую!




Тур де Франс - большое путешествие Владимира Познера и Ивана Урганта по Франции, которую они исколесили на машинах и велосипедах – от Парижа до провинциальных городков. Почему Францию называют колыбелью гастрономического искусства? Почему французы едят улиток, лягушек, мидии, телячьи желудки? Есть ли связь между тем, что мы едим и пьем, и тем, кем мы являемся? Французскую кухню путешественники также не обойдут своим вниманием. Мы узнаем, почему генерал де Голль с горечью говорил: Невозможно управлять страной, в которой более трехсот сортов сыра! Дуэт ведущих Владимира Познера и Ивана Урганта не случаен. Владимир Познер жил во Франции, а потому обладает способностью взгляда "изнутри", к тому же известен как телевизионный ведущий, обладающий великолепными аналитическими способностями. Иван Ургант блестящий комментатор, человек способный мгновенно реагировать на возникающие обстоятельства, мастер эмоциональной оценки. Их сочетание как "лед и пламень". Зритель имеет редкую возможность увидеть эпизод как бы в двух эмоциональных плоскостях.

И кто-то написал комментарий к сериалу, а я поддерживаю:
"Я поняла, хочу жить во Франции, причем, даже при моей нелюбви к сельской жизни, там я готова жить не в городе :)"
Замечательная, красивая, вкусная, необыкновенная, волшебная, изумительная  страна Франция. Ммм, я хочу туда, надо учить язык...

Как раз сейчас посмотрела 11 серию в которой есть репортаж из города Перигор
Там ведущие побывали на гусиной ферме чтобы узнать о фуагра.
Что такое фуагра? Это жирная гусиная печень.
Как ее делают? 
Печень здорового гуся весит 100-150гр.Но гусей насильственно кормят тем самым увеличивая вес печени. Гусям в зоб ставят толстую трубку и кормят, кормят...Вес печени увеличивается до 800гр.При этом фермер постоянно говорит о том как важно здоровье гуся для хорошего паштета. Вот такая вот странная логика.

И чтоб спокойно нам есть мяско, птичку. нам лучше не знать о насилии над животными. И как сказал Ваня Ургант "Давайте лучше считать так: гуси сами приходят наедаться ночью пока хозяин спит и тихонько утром под дверь кладут печень"
Познер "Дааа, и продолжают прекрасно жить!"
Ургант "Нееет, уезжают все в Могилев к тетке!"
Познер:"Ну это значит-прекрасно жить! А в Могилеве она их хватает за шею и отрубает голову"

Шутка юмора!

Сериал мне нравится. Узнала много интересного о Франции. Даже начала потихоньку завидовать девочкам которые уехали туда жить. Тут на блогспоте такие есть. Хотелось бы с ними поговорить о том как им живется во Франции.

6 комментариев:

  1. Я смотрела несколько серий зимой. Действительно, интересно! Надо ещё посмотреть, только время выбрать :) Наверное, опять зимой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы ТВ совсем не смотрим.Я скачиваю сериалы, фильмы, программы и с компьютера смотрим их на телевизоре. Я, когда вяжу,всегда что-нибудь включаю. Если дома одна, то смотрю что мне нравится, а если с мужем, то чтоб нам обоим нравилось-чаще ментовсие сериалы и про войну.

      Удалить
  2. Даша,спасибо за информацию.Обязательно посмотрю)))Франция красивая и интересная страна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, да не за что! Я еще люблю украинскую передачу "Орел и решка2 Там 6 сезонов. По разным странам. Как будто сама путешествовала)))

      Удалить
  3. Катя, я слышала об этом проекте, но ни разу не смотрела) Я телик так редко смотрю)))))Только передачи, которые дети смотрят, когда компы заняты: НэшнлГеографик, ДаВинчиЛёрнинг))))
    Надо скачать и посмотреть - интересно!;-)
    Спасибочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, обязательно посмотри. Очень интересно снят весь фильм. А сколько нового я узнала о жизни самого Познера. Оказывается он такой необыкновенный человек.

      Удалить

Меня зовут Екатерина :)
Спасибо, что вы нашли время написать мне комментарий.
My name is Katherine :)
Thank you for taking the time to write me a comment. I am very pleased!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...