30.8.13

Совместник "Вяжем варежки с dashuska"

Хочу предложить связать вместе вот такие жаккардовые варежки :)
Дизайн мой и все расчеты тоже мои :)


Условия совместника:
1. Вязание будет состоять из 8 частей описания
2. Вы вяжете варежки, пишете комментарий к моему посту, где указываете ссылку на свое сообщение или ссылку на сторонний ресурс (с фотографией процесса)-это ВАЖНО! т.к. я буду забирать фотографии в Галерею вашего процесса и готовых работ
3. Если возникают вопросы, то пишите в комментарии к сообщению
4. Становиться моим ПЧ необязательно, но я рада новым друзьям, присоединяйтесь!
5. Поставить баннер (верхняя картинка) у себя в блоге со ссылкой на этот Совместник или написать отдельный пост чтобы поделиться новостью со всеми своими друзьями и читателями. Вместе вязать не скучно!
6. Для мотивации участниц: В конце вязания я организую галерею готовых работ и голосование. Участница, связавшая варежки, которые наберут больше всего голосов, получит от меня небольшой сюрприз!


Расписание:
1 этап - 3 сентября ( вторник ) 
2 этап - 9 сентября ( понедельник )
3 этап - 16 сентября ( понедельник )
4 этап - повтор этап 2 - 21 сентября ( суббота )
5 этап - повтор этап 3 - 23 сентября ( понедельник )
6 этап - повтор этап 2 -  27 сентября ( пятница )
7 этап - 3 октября ( четверг )
8 этап - с 9 октября (среда) - по 23 октября
И далее 2 недели на вторую варежку- по 22 октября (вторник)
23 октября - начинаем голосование по результатам
Если кто-то справится со второй варежкой быстрее,то вы молодец!

Сразу хочу сообщить, что если взять пряжу потоньше, то размер варежки уменьшится, если взять пряжу потолще, то размер варежки увеличится.
Я обычно вяжу из пряжи 200м/100г или 230м/100г спицами или № 2,5 или № 2
Я не рекомендую изменять размер варежки путем добавления или убавления петель,т.к. будет нарушена схема и может получиться так. что связав варежку она будет вам мала или большевата.,но если вам захочется это сделать, то можете поэксперементировать.
Данная варежка получается на средний размер руки.

Варежки будем вязать из теплой пряжи четырех цветов (но можно взать только 2 цвета - один для основы, а второй для узора)
Обычно я беру 100г пряжи для основы и из своих многочисленных разноцветных остатков выбираю ниточки для узора. Цветовая гамма индивидуальна. Хочу лишь сказать, что узор входит "солнышко" и "цветок"
Из 100гр обычно получается 3 варежки :)
И нашла немного фото моих  варежек для вдохновения


                              
                                  
А эта расцветка - моя самая любимая. Я называю ее "хохлома"


Варежки "Северное сияние"
                                                 
Какими спицами вязать?
Я рекомендую взять спицы № 3. Но выбор размер спиц так же зависит и от вашей плотности вязания жаккарда и от желаемого размера варежки. 
Варежки можно вязать на 2-х парах круговых спиц, можно вязать на 4-х чулочных спицах
Я буду вязать чулочными спицами № 3

Совет: Если вы не определились еще, как вам удобнее всего вязать жаккард - с протяжками или без, вот несколько ссылок на видео-уроки:
Жаккард без протяжек от Дино ( когда разные нити в разных руках )

На этом пока закончу.
Буду рада всем кто решит вязать вместе с нами!
Определяйтесь с ниточками, спицами!
3 сентября стартуем!!! 
но присоедениться можно на любом этапе!

87 комментариев:

  1. Заманчивое предложение, но пока в раздумьях ))) У меня пока застой в рукоделии (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает...У меня тоже застой и поэтому вяжутся только варежки да еще носки...совсем без вязания не могу.

      Удалить
  2. Екатерина, хочу к вам присоединиться-для меня жаккард-темный лес, буду учиться :)
    Что для этого необходимо ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, добро пожаловать!
      Что необходимо? Главное, желание связать!!!
      А еще, я выше в посте написала:

      Варежки будем вязать из теплой пряжи четырех цветов (но можно взать только 2 цвета - один для основы, а второй для узора)
      Обычно я беру 100г пряжи для основы и из своих многочисленных разноцветных остатков выбираю ниточки для узора. Цветовая гамма индивидуальна.

      Какими спицами вязать?
      Я рекомендую взять спицы № 3. Но выбор размер спиц так же зависит и от вашей плотности вязания жаккарда и от желаемого размера варежки.
      Варежки можно вязать на 2-х парах круговых спиц, можно вязать на 4-х чулочных спицах

      Удалить
    2. Спицы уже купила, пряжу тоже (только из магазина).
      взяла от фирмы сапфир-250м/100гр, 45% шерсть, остальное акрил. к ним возьму из своих запасов, но 4х цветное не рискну пока, пусть 2х цветов будут.

      Удалить
    3. Четырехцветные легко вязать - точно так же как и одноцветные. К тому же разноцветные вязать веселее, не так скучно...Кстати, когда я начала вязать самые первые свои варежки, то они были именно с разными цветами. Уже через какое-то время до меня дошло, что узор может быть одного цвета:)

      Аля, а пряжа вот такая SAPPHIRE 45% шерсть(ластер), 55% акрил, 250 м, 100 гр ? Какого цвета?

      Удалить
    4. бардовый 1512, хватит одного моточка ? и вообще-подойдут ли они ?
      ой, а ещё спросить хотела-те цвета-их тоже столько надо-они с другой стороны по всей варежки идти будут ? может быть мне надо еще моточек купить, а то у меня остатки шерстяной нити есть-белые, от кофты-еще моточек голубой.....вдруг лучше одинаковой толщины\фирмы ?

      Удалить
    5. Аля, хочу сказать, что если основной цвет будет бордовый. то узор можно вязать белым цветом. Очень красиво получается. У меня сейчас есть готовые похожие (на заказ связала)
      100г мотка хватает на 3 варежки, а дополнительный моток тебе точно хватит, если он с теннисный мяч размером. А если разноцветные узорчики будут, то клубочки размером с куриное яйцо очень даже подойдут.
      А толщина и тем более фирма не обязательно должны совпадать. У меня обычно все очень разное по фирмам. Конечно, идеально, если по толщине нитки похожи.

      Аля, ты сделай в своем блоге пост с ниточками. Я там тоже буду тебе подсказывать. Только напиши мне ссылку где посмотреть :) Там же я буду забирать сюда твои промежуточные этапы, если ты их будешь показывать.
      Вот тут планирую показывать

      Удалить
    6. вот http://stixxxia.blogspot.ru/2013/08/blog-post_29.html
      тут разместятся ))) просто белые намного тоньше-в 50гр 300м.

      Удалить
    7. В таком случае смотай эти нитки в две. Тогда получится хорошая толщина.Я так тоже часто делаю, когда толщина не совпадает.
      Сейчас пойду к тебе в блог загляну ;)

      Удалить
  3. я тоже хочу,и жаккард для меня пока не покорен.Но не могу .так что буду следить за темкой из кустов.всем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так может лучше присоедениться и совместно покорить жаккард? Ну. а если совсем нет времени. то заходи в гости поддержать девочек, которые запишутся и начнут вязать :)

      Удалить
  4. Катя! Отличные варежки и отличная идея! Я с удовольствием присоединилась бы, но боюсь у меня со временем напряг - может получится, попробую. Сегодня подумаю о пряже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, присоединяйся! Хоть и лето к нам вернулось, но, сама знаешь, зима у нас не за горами )))

      Удалить
  5. Как интересно )))) И хочется - и колется... И так времени ни на что не хватает... Надо подумать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, мы стартуем 3 сентября! Может надумаешь к тому времени?

      Удалить
    2. Посидела, поразмышляла и пришла к выводу, что не успею еще и этим заняться... Сорри :) Буду надеяться выиграть конфетку :)

      Удалить
    3. Даша, тогда просто заходи в гости смотреть этапы девочек, а в когда все свяжут, то проголосовать за лучшее исполнение. Твоя поддержка и голосование кому-то очень может пригодится:)

      Удалить
    4. Обязательно буду следить за процессом! Может быть как-нибудь потом, в свободное время, по твоим объяснениям и себе варежки свяжу :)

      Удалить
  6. я тоже хочу-и варежки нужны - скоро зима...а так много хотелок....но ведь варежки не так долго вязать, можно и параллельно с чем-нибудь. Детей в садик отведу и буду свободна....Это мысли вслух, это я так себя уговариваю....И так решила, буду покорять жаккард. Так что я с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и замечательно! Ирина, записываю!!!

      Удалить
  7. Катюш, я с тобой!))) Жаккард не помню уже, когда вязала))) У меня, правда, будет перерывчик на время поездки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это замечательно,что ты с нами!
      А когда уезжаешь/вернешься?

      Удалить
    2. Настя, у меня будет подробный Мк - так что ты без труда наверстаешь то. что пропустишь:) А с тебя фоторассказ из Турции. Я там еще не была...пока что...

      Удалить
    3. Блин, а я уже была...еду туда из-за мамы))) Пыталась уговорить на что-нить другое, но она паспорт не успела новый сделать, а везде по срокам ограничения((((
      Ладно уж, я и этому очень рада! Я ж вообще про путешествие даже и не мечтала!)))) Это подарок;-)

      Удалить
    4. Классно!!! С мамой поехать - это святое! я вот все жду когда моя доча сможет меня куда-нибудь повезти (пусть даже за мои деньги) - я одна не люблю путешествовать. муж только по России колесит и пока не может ехать за границу еще лет 5 (из-за прежней работы)
      Так что ты давай - оторвись там по полной программе! Солнце и море - это ж кайф, пусть и в Турции)))
      Шопотом: я хочу во Вьетнам...

      Удалить
    5. ))) Катюш, это подарок моего папы - маминого прежнего мужа;-))) Нам он ни копейки не стоил;-)))) Потому и радуюсь)))))
      Надеюсь, что путешествие наше удастся)))

      Удалить
    6. Желаю вам отдохуть на всю катушку!!! Чтобы время долго-долго не кончалось!!!

      Удалить
  8. Катюша, какая классная идея! Варежки всегда нужны) а то разоришься на креме для рук)

    Но меня к сожалению накрыла волна заказов) работаю)
    С удовольствием полюбуюсь результатом)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за приглашение! Я с радостью "бегу за вами"! И варежки узорные люблю вязать, и компанию хорошую люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульмира, я так рада!!!!!!!!!Спасибо, что откликнулась!
      записывю в список участниц!!!!!

      Удалить
  10. Екатерина, я с вами!
    В моих планах были варежки, а вместе это еще лучше будет - веселее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада. что ты откликнулась на мое приглашение! Да, вместе вязать веселее!!!
      Подбирай ниточки, спицы! А я пошла запишу тебя в список участниц!

      Удалить
  11. Катя, спасибо за приглашение! Уже дважды заглядывала к тебе, и все думаю. Если можно будет немного нарушать сроки этапов, то я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, конечно, немного нарушать сроки возможно...Я когда составляла этапы, то скорее ориентировалась под себя - т.к. я три дня работаю, три дня отдыхаю ну и чтоб девочки-участницы успевали связать. Инна, тогда я тебя записываю!

      Удалить
  12. Анонимный30.8.13

    Катя, я тоже 2 раза заглядывала,варежки очень надо, но смогу присоединиться только в октябре.Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо, что ответила! буду рада, если присоеденишься в октябре! Ты потом сообщи об этом.В конце, я планирую провести голосование на выбор лучших варежек и победительница получит небольшой сюрприз от меня;)

      Удалить
  13. Екатерина, написала про проект в блоге совместников. А я тоже из Красноярска :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо большое! Я уже побывала у тебя в блоге!
      Так приятно познакомиться в интернете с землячкой!!!
      В правой панеле своего блога я разместила баннер-ссылку на твой блог

      Удалить
  14. To z pewnością jest ciekawa zabawa. Ja nie wezmę w niej udział, bo nie robię już na drutach. Umieszczę jednak u siebie Twój banerek, może ktoś będzie miał ochotę robić rękawiczki z Tobą. Pozdrawiam.
    Это, конечно, интересная игра. Я не буду принимать в нем участие, потому что у меня нет вязать. Но в доме будет разместить свой баннер, может быть, кто-то захочет сделать перчатки с вами. Твои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Giga, спасибо больше за внимание к моему блогу! Спасибо, что вы добавили баннер в своем блоге!

      Удалить
  15. Екатерина, ты молодец, что организовала совместник, предполагаю он потребует от тебя много времени. Ты делишься со всеми своими знаниями и временем!!! Я варежки и носки пока не разу не вязала. Как же мне повезло, что я уже обладательница таких красивых варежек :)))) Екатерина, ты на меня не обижайся, но принять участи не смогу, со временем напряженка, недоделки накопились, в блоге урывками бываю. Душой я буду с вами и обязательно проголосую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша. я без обид, что ты...я же прекрасно понимаю, что не все мои подруги по интернету могут со мной вязать за компанию - у всех свои дела...к тому же ты уже обладательница моих варежек. Так что носи с удовольствием! Ты получила посылку мою? Я переживаю...

      Удалить
    2. Даже семья моя интересуется понравилась ли тебе пряжа, варежки, сюрприз, магниты?

      Удалить
    3. Екатерина, я же написала тебе письмо!!! Мне очень жаль, что вызвала твое беспокойство и твоей семьи, я была уверенна, что ты прочитала! Как же так вышло, что не дошло (оно в отправленных у меня значится)! Екатерина, я подробно в блоге у себя чуть позже напишу, сейчас продублирую письмо в агенте!

      Удалить
    4. Сказать просто понравилось ни чего не сказать!!! Меня фотографии держат написать. Катенька спасибо тебе и твоим близким за такой подарок, у меня все на столике разложено то и дело подхожу любуюсь!!! Думаю завтра в блоге напишу!!!

      Удалить
  16. Катюша идея отличная, только до вязания спицами руки не доходят. Может я за вами посмотрю и на машинке свяжу:)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно и на машине, но в Голосовании будут участвовать только те варежки, которые будут связаны спицами.

      Удалить
  17. Катя, спасибо за приглашение, но к сожалению я не смогу участвовать. Варежки вязать сейчас для меня проблема по времени, много вышивки и пифы над душой стоят. Я буду вашей болельщицей, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  18. А я с удовольствием откликнусь на приглашение и присоединюсь, так как актуальный СП, зима приближается. И я еще никогда не вязала варежки, научусь (люблю открывать для себя что- то новое). Жаккард для меня темный лес, надеюсь, я с ним справлюсь, узоры и рисунки в вязании я еще не применяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, добро пожаловать!
      Я с удовольствием расскажу и покажу как вязать эти варежки. Думаю у тебя проблем не будет.Пошла запишу тебя в список участниц :)
      Ниточки, спицы уже выбрала?

      Удалить
    2. За ниточками завтра схожу в магазин, с цветом определилась, будут красные с белым узором (у меня эта цветовая палитра вызывает праздничные, новогодние эмоции, хочу, чтобы варежки были радостными). А вот насчет спиц... наверное, буду круговыми вязать, чтобы узор видеть.

      Удалить
    3. Инна, я совсем недавно вязала красные варежки с белым жаккардом! Очень красиво, ярко!!! У этой заказчицы шапка таких же цветов. Кататься на лыжах будет. А на горе красный очень хорошо видно!
      Я круговыми спицами не вязала поэтому советов в этом вязании не дам. Я всегда вяжу чулочными спицами. Как-то раз пыталась на круговых, но сила привычки взяла свое и я вернулась к своим любимым чулочным спицам :)

      Жду твоих промежуточных этапов!

      Удалить
  19. Катенька,спасибо за приглашение!!!очень красивые у тебя варежки!!!С удовольствием буду следить за твоим совместник.К сожалению,не смогу присоединится.Планов вязальных больше,чем свободного время)))

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, очень нужны варежки! Особенно такие красивые)) С удовольствием присоединюсь и очень попробую успевать)) Жаккардом вязала и носочки, и варежки, и комбинизончик( там вообще целую картину вывязывала, жаль, что тогда не фотографировала свои работы, а комбез потом отдала подруге из другого города...)
    Я ведь каждый год хочу себе красивые варежки связать, и всё как-то не получается))) А тут такая возможность! Спасибо, Катя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что решилась вязать вместе со мной и другими участницами! Пошла запишу тебя:)

      Удалить
  21. Катя, спасибо за приглашение! Пожалуй, рискну и присоединюсь к проекту :)) Ещё ни разу не вязала жаккард, надеюсь с твоей помощью справлюсь с ним :) Пойду покопаюсь в запасах, подберу ниточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, добро пожаловать!
      Уже записала в список участниц и теперь жду твои промежуточные этапы

      Удалить
  22. Катюша, уговорили бесхарактерную!...)))) Завтра найду моточек от дочкиного снуда, и будет ей комплект!

    http://plyushka-plyushka.blogspot.com/ - баннер на правой панели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я рада, что вы с нами!
      Пишите какими ниточками будете вязать и показывайте свои промежуточные этапы! :)
      Записала вас в список участниц!

      Удалить
  23. Информацию в обзор совместников добавила, сама... наверное, пока только понаблюдаю. :))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  24. Катерина, спасибо за приглашение. Интересный совместник. Удачи тебе и всем участникам. Я буду "болеть" за всех и обязательно полюбуюсь на готовые варежки. Сама пока не могу участвовать, извини.

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, я хочу участвовать! Не знаю, получится ли по времени, все-таки учебный год наступает, у меня вторая дочка в школу идет... Но я хочу варежки! Постараюсь быстро подумать, из чего их начать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, добро пожаловать в нашу дружную компанию! Вместе вязать веселее!
      Записала тебя в список участниц! Жду фотографий промежуточного этапа

      Удалить
  26. Жаккард становится опять популярным, варежки замечательные, стильно и со вкусом, не перегруженные!!! Надо подумать по цветам...еще зимнее не купила, или под варежки потом искать )))) или нейтральным каким-нибудь вариантом связать, ...думаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, добро пожаловать в СП! Записала тебя в список участниц! Вместе вязать веселее! Буду рада, если покажешь свои промежуточные этапы и расскажешь из каких ниточек решила вязать :)

      Удалить
  27. Как жаль,что узнала про совместник так поздно,не успею купить нитки начать с вами вместе.Я не такая важная вязальщица,тем более вязание с узором....Может в следующий раз ,уже с вами буду вязать...

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, отличная идея! Как не стыдно, за многие годы вязания, я так и не освоила жаккард и сейчас, вроде бы и кинуться сразу с тобой в компанию, но боюсь именно варжек, может надо было учиться на прямом полотне, но я, пожалуй, рискну ) сегодня ниточки подберу и отпишусь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владлена, добро пожаловать! Мы обязательно справимся с этим "зверем" жаккардом :)
      Рассказывай какими ниточками решила вязать и показывай свои промежуточные этапы!
      Записала тебя в список участниц :)

      Удалить
  29. И я решила присоединиться :) Вязать умею, правда давно что то для себя вязала. Специально для себя нет времени вязать, а тут такой повод получить обновку. Вечером определюсь с нитками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добро пожаловать! :)
      Определяйся с ниточками скорее. Первый этап уже стартовал :)

      Удалить
  30. Катя,какой хороший у вас блог)И совместный проект замечательный!Я сейчас мужу подарок вязать задумала и тоже совместный проект организовала и думаю сейчас-или варежки,или митенки,или шарф вязать! Мне такие варежки очень понравились и мастер-класс у вас такой подробный,я со спицами не очень,но здесь даже мне все понятно! Вот и думаю)В любом случае,рада знакомству,тем более мы землячки, я из Минусинска)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,заходите в гости и приглашаю вас в мой проект "подарок для любимого" http://teplovdom.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html

      Удалить
    2. Марина, я очень рада познакомиться, а тем более мне очень приятно познакомиться с землячкой :)
      Спасибо за комплименты моему блогу и моему МК!!! Очень хочется чтобы мой МК был как можно более доступен и понятен. Некоторые девочки-участницы СП впервые вяжут варежки и впервые вяжут жаккард.

      Спасибо за приглашение! Сейчас загляну к вам в гости;) Со мной можно на "ты"

      Удалить
    3. Катя,если я решусь,то я тоже впервые буду вязать варежки, и жаккард тоже)Мне кажется мужу понравятся темные со светлым узором)

      Удалить
    4. Марина, буду рада. если этот мой МК поможет тебе связать варежки. Тут расчет петель на женскую руку. но я вязала таким же узором и на мужскую - надо только добавить один раппорт и ниточку взять какую-то не яркую-мужчины же разные бывают - не все оценят яркость красок)))

      Удалить
  31. можно я тоже присоеденюсь к вашему совместнику?
    http://okvitsinskaia.blogspot.com/2013/09/dashuska.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, добро пожаловать! Скорее вливайся в СП и показывай фотографии. Я заберу их в нашу Галерею. Ты участница № 15

      Удалить
  32. Катюша, я тоже хочу научиться вязать такую красоту! Спасибо большое за чудесный СП! Пока вроде всё понятно, хотя жаккард вяжу в первый раз. Вот мой 1-й и 2-й этап: http://tanjaivse.blogspot.ru/2013/09/blog-post_9609.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Добавила тебя в список участниц и прикрепила твои фото в Гелерее.

      Удалить

Меня зовут Екатерина :)
Спасибо, что вы нашли время написать мне комментарий.
My name is Katherine :)
Thank you for taking the time to write me a comment. I am very pleased!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...