22.6.13

Viber - что это такое или как звонить друзьям бесплатно?

Что такое со скайпом? Весь день все мои контакты не в сети...к вечеру только 2-3 человека появились и то те с которыми я уже не помню когда общалась...Написала сообщение подруге, так она его почему-то не получила...отключила и хочу забыть...
Моя подруга в США посоветовала мне установить в мой телефон программу VIBER - это типа скайпа только без косяков как у скайпа. Я свой скйп из телефона сразу удалила-достал своими глюками..
В VIBER Все бесплатно - звонки (хоть куда и хоть сколько по времени), смс, можно отправлять видео и фото. Круть!!! Мне очень понравилось!!!
Общалась с Леной (которая в США) около часа.Слышимость такая будто она в соседней комнате. а не на другом континенте за океаном. Потом проверила баланс - все на месте!!!
А вот тут статья интересная про эту программу. Кто заинтересовался - читайте и скорее устанавливайте.





7 комментариев:

  1. почитаю, спасибо за инфу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, очень удобная штучка! Сегодня я опять с США, Арлингтон, Иллинойс болтала около часа. Бесплатно. И видео свое отправила как у нас гроза и ливень обрушился. Все дошло, слышимость - супер! И самое главное - БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Спасибо, Венера! Почитала я твою конфетку, очень интересная, но весь июль-август я буду в путешествии и врят ли смогу участвовать. Я даже не знаю будет ли у меня там интернет...

    ОтветитьУдалить
  3. Я по скайпу с подругой из Америки разговариваю, проблем не было. Но если начнутся теперь знаю альтернативу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас с подругой в США со скайпом вечно проблемы. Перешли на Вибер.И с дочкой мне сейчас удобнее по Вибер общаться. К тому же на днях уезжаю в отпуск-будем на созвоне регулярно и бесплатно.

      Удалить
  4. Я вайбером давно пользуюсь. Мне нравится, что в сравнении со скайпом не нужно ловить друзей в сети.
    Вот только вайбер тоже глючит, уже давно перестали по нему созваниваться - либо голос искажен, либо ничего не слышно, а чаще всего просто звонить не хочет.
    Я очень много фотографий через него отправляю! Вот это вещь! Муж в магазине не может выбрать, что купить - отправил мне фотографии, а я уже сказала, что выбрать. и так далее. Бабушке фотографии внука отправляю. Тоже есть минусы, иногда какая-нибудь фотография затеряется и только через несколько дней доходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, минусы есть как и везде. Я вот тоже с Байкала не могу дозвониться до дочки. ей сигнал просто не доходит. Я ей перезваниваю по обычному и говорю. чего, мол. трубку не берешь. а она говорит, что вообще звонка небыло. Но сообщения и фотки нормально доходят.

      Удалить

Меня зовут Екатерина :)
Спасибо, что вы нашли время написать мне комментарий.
My name is Katherine :)
Thank you for taking the time to write me a comment. I am very pleased!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...