21.11.13

Срочный заказ: Шапка и манишка

Вчера весь день вязала вот такую шапку и манишку

Это на заказ

  •  - шапочка девушке
  •  - манишка мужчине, который работает на улице и ему срочно надо утеплить шею
Сфотографировать решила с помощью моего Алекса :)
Связаны из какой-то неопознанной полушерсти. Ниточки были принесены заказчицей в клубках.
Примерная толщина нити 200м/100г. Вязала спицами № 3
Я не знаю будет или нет заказчица подворачивать шапочку складочкой сзади, но когда она примеряла, то ей и без складки было "по головке", а вот моему Алексу большевата :)




 И немного о шапочке.
Связана она резинкой. которая называется ПОЛЬСКАЯ или ГРАНЕНАЯ
Использовала я вот это описание
Польская резинка - граненая резинкаКоличество петель для польской резинки кратно 4 плюс 2 кромочные.
1-й ряд : *3 лиц., 1 изн.*.
2-й ряд : *2 лиц., 1 изн., 1лиц.*
3-й ряд: повторяйте с 1-го ряда.
Граненая резинка вяжется очень просто — фактически чередуются 3 лицевых и одна изнаночная петля; в четных рядах на одну петлю смещение, т.е. начинается не с трех, а с двух лицевых петель, а затем – то же чередование одной изнаночной и трех лицевых петель.

Надеюсь и мужчине манишка понравится. Узнаю об этом сегодня вечером.
А пока...я пошла вязать свой основной заказ-обыкновенные носки из полушерсти и 100% шерсти разных цветов (мужские, женские и детские)
Завтра приедут за второй партией. Сегодня надо успеть довязать вторые пары к трем носкам :) 
Дорогие мои пчелки! 
Удачного всем дня и приятного рукоделия!


20 комментариев:

  1. Екатерина, шапочка классная, спасибо за описание узора, обязательно себе такую свяжу))) А по манишке, вы ее заканчивали платочной вязкой? я связала сынуле лицевой гладью и у меня все края завернулись, теперь надо как-то исправлять(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!
      Да, я закончила манишку тремя рядами платочной вязки. В этот раз спинка и перед одной длины (тк попросили чтоб мужчина без раздумий где перед/зад одевал, а мой муж попросил перед сделать подлиннее чтобы на груди теплее было, но с манишкой для мужа пока повременю, заказ важнее.
      А вы наберите петель и довяжите платочкой или резинкой - тогда не будет скручиваться.

      Удалить
  2. Очень красиво-вдохновляюсь твоими работами-на новую шапочку и манишку доче.....
    еще бы кучу вещей разом довязать-шаль в подарок, бактус сыну, бусики лежат, и две задумки с кружечками..... Вот такая очередь))))
    Ждем фото с твоим заказиком-носочками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее, это не доче. Это заказ - манишка чужому дядьке, а шапочка его девушке)))
      Спасибо, Аля!
      А фото-показ носочков сделаю позже.

      Удалить
  3. Какие необходимые вещи!!!шапочка ,тем более чёрная,подойдёт ко всему,а манишка всегда будет согревать шейку)))
    Я такую манишку вязала пару лет сыну и тоже заканчивала платочной вязкой.Но ему такая модель не удобна,он не смотрит где плечи ложны быть...Теперь вяжу просто резинкой ,после горлышка в изнаночных рядах делаю прибавки.Одевай,как хочешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Я решила, что мужу тоже буду вязать с одинаковыми петлями на плечах и перед/спинка. Может все мужчины такие? Мой вчера примерял и одел именно плечами на грудь и спину. Я не стала заострять его внимание на этом.Я мужу в прошлом году вязала одну для работы на улице-теперь надо для зимней рыбалки. Знает, что придется становиться в очередь со своим заказом))) У меня сейчас просто времени нет вязать для себя или для семьи. Терпеливо ждут!

      Удалить
  4. Анонимный21.11.13

    Катя, такие уютные вязалки, Уверена что и манишка понравится, она такая простая, мужская и главное теплая!
    И спасибо за напоминание об этом узоре. Я как то его вспоминала, хотела им гетры связать, /будет же хорошо? как думаешь?/ но с ходу не нашла в своих книгах, а тут прям "на блюдечке" у тебя выложено :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже ох как люблю шапки такой резинкой вязать. Они получаются мягкими и очень приятными в носке.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, манишку я уже отдала заказчику вот прямо несколько минут назад. Понравилась. Мужчина одел так как надо!
    Резинка классная! Вяжи с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Katty T.
    Катя, спасибо! Приятно позанкомиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как здОрово получилось! Рада, что заказчику понравилось!!! Резинка интересная какая - спасибо за описание!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, а мне почему-то захотелось сказать - О, Боже, какой мужчина...
    Комплект хороший, главное - теплый!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Столько заказов и надо столько всего успеть! И ты успеваешь - это круто!

    ОтветитьУдалить
  11. Z pewnością zdążysz zrobić na czas i jedno i drugie. Bardzo ładny zestaw. Pozdrawiam.
    Вы, конечно, завершить в срок и то и другое. Очень хороший набор. С уважением.

    ОтветитьУдалить
  12. Oi Katerine, tudo bem?
    Que bom que gostou do meu quadro.
    Lindo gorro e aqui na minha cidade é sempre calor, verão, não temos inverno!
    Bjos!
    Pati Asai
    www.cantinhodapatiasai.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, а я про такой узор и не знала...спасибо! очень красивое полотно получается
    Тоже думаю, если ниточки останутся, связать снуд или что-то в этом роде сыну. Моя пИчалька - что сын, что муж ненавидят шарфы, вечно их забывают или еще что, потому не хотят их носить...Очень надеюсь, что такой вариант им покажется удобным!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, отлично получилось! Я вся в раздумье с шапочкой себе, может свяжу такую. )А то вяжу сейчас одни шарфы.)Манишка самое тоже по холодам - тепло.

    ОтветитьУдалить
  15. Hello, how are you? I really like your blog. I stay by it and I do follower. I leave the link to my blog if you fancy sticking out
    http://awesomeneedles.blogspot.com.es/
    Hope you like it. regards

    ОтветитьУдалить
  16. Очень здорово!! Спасибо за описание!!! мне очень понравилась модель)) подумаю, кому же связать такую прелесть))

    ОтветитьУдалить

Меня зовут Екатерина :)
Спасибо, что вы нашли время написать мне комментарий.
My name is Katherine :)
Thank you for taking the time to write me a comment. I am very pleased!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...